Представена публикация

За всички, които се интересуват от моите коментари, беседи и от дискусиите, в които участвам!

Съобщавам, че всеки, който иска да следи моите всекидневни коментари и анализи, може да го прави като посещава редовно моята страница във фе...

събота, 30 август 2008 г.

Писмо до г-жа Новодворская в израз на солидарност с благородната й кауза

Тази сутрин, както обикновено, се разходих из моите любими места в интернет. Просто освен да се информирам за това-онова ми се искаше да "напипам" някаква тема за тазсутрешния ми коментар. Но се запилях по руски сайтове, започнах да чета и да слушам разни интересни неща и ето че не ми остана време да напиша нещо.

В един момент обаче, слушайки отново превъзходния коментар-интервю, всъщност разговор на г-жа Новодворская с нейни отрицатели, хулители и почитатели, ми хрумна екстравагантна идея: да напиша на г-жа Новодворская свое писмо! Намерих начин да й го изпратя, написах го и й го пратих. Ето сега по-долу публикувам това мое писмо до знаменитата руска боркиня против комунизма и путинизма, до великата, смея да заявя това, руска интелектуалка и духовна наставница на руските демократи и антикомунисти.

Разбира се, и на Вас се извинявам, че писмото, първо, е написано на руски език с доста грешчици (отдавна не съм писал на руски, цели 25 години, та е простимо че съм го позабравил!), а също и че сега-засега не ми се иска да го превеждам на български. Но ако някой прояви интерес и заяви, че не го разбира, нищо не пречи и да го преведа. Имам предвид по-младите, които не са учили задължително руски език както се учеше едно време. Ето и моето писмо до г-жа Валерия Новодворская:

Уважаемая госпожа Новодворская,

Прежде всего хочу выразить свое уважение к Вашей личности, к Вашему дело, к Вашей борьбе против коммунизма и за установления и в России ценностей либеральной евроамериканской гуманистической цивилизации. Я давно Вас знаю, видел, слышал и читал Ваши интервю, статьи и книг и всегда восхищался Вашей смелости и Вашей твердой и ясной гражданской позиции.

Также многие мои друзья и молодые люди из Болгарии знают о Вас благодаря моим публикациям в моем блоге, который находится на этом адресу.

Скажу и несколько слов о себе. Я родился в 1959 год в Болгарии, а закончил свое университетское образование по философии в гор. Санкт Петербург в 1983 году. С тех пор работаю как преподаватель философии сначала в Пловдивском университете (1985-1992 г.), а потом и в других местах. Написал и издал 12 авторских своих книг, прежде всего в области философии, психологии, политологии (о них можно кое-что узнать здесь). Я напишу несколько заглавий часть моих книг чтобы перевести их на русском для вашей информации: Жизнь души: психология, Универсум свободы (Источники достойнства, успеха и богатства), Преследование времени: искусство свободы, Искусство жить: этика достойнства, Болгарская душа и судьба, Страсти и бесы болгарских и другие. Вкратце могу сказать, что я разделяю ценности, которые родственные Вашими, т.е. чувствую к Вам духовной, идейной и политической близости. Я являюсь симпатизантом и членом болгарских правых партий Союз демократических сил и партии Демократов для силной Болгарии.

У нас в последные годы ситуация в стране и в государстве тоже, как и в России, непростая, даже слишком тяжелая. Бывшие коммунисты и агенты коммунистической Государственной безопасности, чтобы свергнуть с власти демократического и реформаторского правительства И.Костова в 2001 году, пригласили чтобы в тогдашних выборах явился своей партией бывший цар Симеон Второй. Потом оказался, че он же долгие годы работал за органов болгарской Государственной безопасности и за КГБ (два раза в 70-тые годы ехал в СССР!). Этот псевдоцарь вернул на всех узловые места государственной власти бывших коммунистов, а благодаря ему президентом Болгарии стал агент коммунистической государственной безопасности Георги (Гоце) Първанов.

Псевдоцарь потерял власть в 2005 год, но тогда победили уже коммунисты, и он начал управлять вместе с ними, в странной коалиции, состоящейся от мошеников-олигархов и всяких мафиотов. Болгария однако все таки, благодаря реформ, которые совершили в периоде 1997-2001 год правые реформаторы-демократы вошла в Европейский союз. Однако ныне управляющие сделали все чтобы путинизировать в максимальной степени страну, чтобы крепко связать ее с путинской России, чтобы сделать Болгарию русский троянский конь (лошадь) в Европейском союзе и в НАТО. Их стремления в конечном счете сводятся к тому чтобы благодаря инфляции, кражи чиновников, корупции, бедности и аполитичности народа сделать так, чтобы страну выгнали с Европейского союза. Ибо их интимной мечтой сердца является вернуть Болгарию в сфере русско-советского имперското влияния и господства.

Я Вам пишу обо всем этом чтобы русские демократы знали все это. Вам, конечно, тяжелее, но прошу знать тоже что мы, болгарские антикоммунисты сочувствуем вам, русским демократам, и восхищаемся Вами. Хочу выразить это искреннее чувство солидарности и полной поддержки.

Прошу извинить меня за плохой русский язык, но дело в том, что я вот уже 25 лет не практиковал его, не писал по русски, разве что читал. Также хочу добавить, что я очень восхищаюсь тому как Вы прекрасно выражетесь, пишете и говорите: Ваш язык и стиль замечательные, и они меня очень стимулируют! Вы для меня стали символом старой досоветской, автентичной русской интеллигенции западного толка, на чей пример я и учился в Петербурге когда был там студентом.

Я хочу спросить Вас следующее: как Вы представляли до сих пор ситуацию в Болгарию? Я Вам сказал что то новое, что вы не знали, что-то незнакомое Вам в связи с политической ситуации у нас?

В завершении хочу позволить себе пригласить Вас в гостях в Болгарию. У меня есть некоторые связи с разными правыми и неправителственными организациями, и вместе с ними мы могли бы организовать Ваш приезд. За что мы были бы очень счастливыми общаться с Вами. Для связи вот мой ящик angeligdb /@/ abv.bg

С уважением: Ангел Грънчаров

2 коментара:

Анонимен каза...

Грънчаров, я напиши на Новодворская как се учеше на марксизъм-ленинизъм и емпериокритицизъм в ленинградския университет имини Жданава. Учеше се славно, изучи се и сега си философь от класа и първи костолизач на републиката! Да!

Анонимен каза...

Ангеле, ако си пропуснал случайно този превод на един силен текст на Валерия:

http://www.mediapool.bg/show/?storyid=142972

(умряха от злоба изродите в под-текстовото пространство в Медиапул)

М.Р.