Представена публикация

За всички, които се интересуват от моите коментари, беседи и от дискусиите, в които участвам!

Съобщавам, че всеки, който иска да следи моите всекидневни коментари и анализи, може да го прави като посещава редовно моята страница във фе...

понеделник, 30 ноември 2015 г.

Елдар Рязанов: "Не мога да простя на Елцин това, че назначи такъв приемник"



Конечно, сейчас мы все переживаем ужасное разочарование вообще во всех этих делах. Но я могу сказать, что я, если думать о том, я очень многие поступки Ельцина одобряю. Но единственное, что я не могу ему простить, это то, что он назначил такого преемника…

Который, во-первых, просто поднял опять, так сказать, то, что было отодвинуто историей – слой этих жадных, страшных, тёмных людей, которые представляли у нас самые страшные, злые силы, за которыми стоят толпы казнённых, окровавленных и так далее, и так далее. Вот, чего я простить ему не могу, к сожалению.

Абонирайте се! Подкрепете свободната мисъл и свободното слово в България тъкмо когато те са в страшна немилост!  (Забележка: Можете да получавате броевете на в-к ГРАЖДАНИНЪ за 2011 г. ако пишете на имейл angeligdb [@] abv.bg)

1 коментар:

Анонимен каза...

"Молитва". Эльдар Рязанов.

Господи, ни охнуть, ни вздохнуть,
дни летят в метели круговерти.
Жизнь - тропинка от рожденья к смерти,
смутный, скрытный, одинокий путь.
Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

Снег. И мы беседуем вдвоем,
как нам одолеть большую зиму.
Одолеть ее необходимо,
чтобы вновь весной услышать гром.
Господи, спасибо, что живем!

Мы выходим вместе в снегопад.
И четыре оттиска за нами,
отпечатанные башмаками,
неотвязно следуя, следят.
Господи, как я метели рад!

Где же мои первые следы?
Занесло начальную дорогу,
заметет остаток понемногу
милостью отзывчивой судьбы...
Господи, спасибо за подмогу!

... Господу: спасибо, что ты был!