Представена публикация

За всички, които се интересуват от моите коментари, беседи и от дискусиите, в които участвам!

Съобщавам, че всеки, който иска да следи моите всекидневни коментари и анализи, може да го прави като посещава редовно моята страница във фе...

четвъртък, 2 февруари 2023 г.

Как комунистите "обобществяваха" жените: бяха ли жените общи в началото на комунизма?



Хиляди участвали в демонстрациите под надслов “Долу срамът!”


Голи комунисти марширували по Червения площад






Всяко момиче било длъжно да задоволява сексуалните мераци на комсомолците

Изнасилванията се превърнали в природно бедствие

Днес е трудно да се повярва, но от 1924 до 1927 г. на Червения площад в Москва се провеждали демонстрации на абсолютно голи хора. И това не били десетина човека, а няколко хиляди. Всичко започнало с движението на радикалните нудисти, оформило се през 1924-1925 г. Многобройни групи безсрамни мъже и жени - напълно голи или с препаски през телата си, на които било написано: “Долу срамът - той е буржоазен предразсъдък”- влизали в столове, кина, трамваи, дефилирали по улиците и площадите. Те скандирали: “Долу сексуалната измама! Ние, комунистите, не се нуждаем от дрехи, които да покриват красотата на тялото! "


Нямало нужда от проституция

От голите тела до идеята за свободна любов нишката е тънка. За младите комунисти било много трудно да решат кое е добро и кое - лошо. Порокът е заразен. А свободните отношения обхванали огромна част от страната. Един от комсомолците в “Комсомолская правда”, размишлявайки върху проституцията, пише: “Мога да имам всички комсомолки, защо ми е нужна проституция?” В кулоарите се смятало, че едно момиче може да се отдаде на всеки, ако той редовно плаща членски внос. Обсъждало се дали момиче може да откаже секс по време на менструацията. Решено: въпреки че менструацията е “реликва от миналото”, все пак през този период жените можели да отказват на мъж.


Ето какво пише “Правда” за “сексуалния въпрос” през 1925 г.: “Ако един мъж пожелае младо момиче, било то студентка, работничка или дори момиче в училищна възраст, то е длъжно да се подчини на това желание. В противен случай ще бъде считано за буржоазна дъщеря, недостойна да бъде наречена истинска комунистка!”

Ясно е, че при такъв морал, семействата били крехък съюз. Предполагало се, че държавата трябва да се грижи и за децата: идеята за детските градини се поражда именно през тези години. И като най-ужасно отражение на този морал е огромното количество изнасилвания, които се превърнали в природно бедствие. Жените, които били задължени да “задоволяват сексуалния инстинкт на мъжете”, не винаги се съгласявали доброволно и тогава били обладавани насила. (Прочети ЦЯЛАТА ПУБЛИКАЦИЯ)

Газета «Известия» утверждала, что эти парады – «новый вид искусства, монументального, грандиозного, в котором театр, балет, опера, живопись, скульптура, музыка, песня синтетически соединены, подчиняясь физкультурному действию». Молодые люди в шортах и цветных футболках (а юноши нередко и без них), со знаменами и в форме разных цветов, подтянутые – они производили неизгладимое впечатление. Даже лыжники (к лыжам приделали подшипники) участвовали в парадах. Некоторые физкультурники, проходя мимо Мавзолея, демонстрировали гимнастические упражнения на перекладине. Все действо длилось несколько часов. И оно достигало своих целей – не только спортивных, но и пропагандистских. Увидев парад физкультурников 1938 г., французский писатель Андре Жид сказал: «Как не восхищаться страной и режимом, способными такую молодежь создавать!»

В то время москвичи уже почти забыли о шествиях по центру Москвы и других городов активистов общества «Долой стыд». Общество радикальных нудистов с таким названием действовало в 1924-1925 гг., пока общественность не добилась прекращений голых акций. Нудисты совершенно обнаженные (разве только с повязками «Долой стыд») заходили в трамваи и поезда, в магазины (публика с визгом разбегалась). Они считали стыд порождением буржуазной этики, мешающей людям ощутить свободу и равенство между собой. Лидером движения был Карл Радек, друг Троцкого. «Мы дети солнца и воздуха!», — объявляли народу нудисты, появившись перед ними на той же Красной площади или в других местах. «Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела!», — говорили они. Художница Н. Северцова-Габричевская так описывала реакцию советских людей на «детей солнца»: «Кто-то хохотал до слез, кто-то плевался. Старухи крестились, говоря: «Апокалипсис! Конец света!» — и растерянно спрашивали у прохожих: «Что ж это? И нас заставят раздеться?» Многие комсомольцы активно поддерживали общество и вообще стремились к половому раскрепощению. «Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые потребности», а «каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка», — гласили комсомольские агитационные материалы. Получить возможность близости с женщиной, считали многие комсомольцы, в стране советов должно быть так же легко, как выпить стакан воды (так это и называлось, «теорией стакана воды»). Вслед за заводами и землей хотели социализировать и секс.

Источник: Общество «Долой стыд»: как в 1924 году по Москве ходили нудисты - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru

Источник: Общество «Долой стыд»: как в 1924 году по Москве ходили нудисты - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru

ДОБАВКА: Виж и: 

Декрет об отмене частного владения женщинами


Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами


Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§ 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.


Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П


ПОДКРЕПА: Become a Patron!

Освен това смятам, че нашият "Картаген" - масовото българско безразличие спрямо истината и свободата! - е крайно време да бъде разрушен...






Абонирайте се! Подкрепете свободната мисъл и свободното слово в България тъкмо когато те са в страшна немилост!  (Забележка: Можете да получавате броевете на в-к ГРАЖДАНИНЪ за 2011 г. ако пишете на имейл angeligdb [@] abv.bg.bg 

Няма коментари: