Бог все видит и помнит, а потом будет Суд.
История Божьего суда над Содомом и Гоморрой изложена в Библии: в 18й и 19й главах книги Бытие.
Бытие 18: 20-21: "И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю."
То есть: из этих городов поступало много жалоб на тяжкие преступления. Для их проверки были посланы три оперуполномоченных ангела в человеческом виде. Два из них вошли в Содом и расположились на ночлег у праведного Лота.
Бытие 19: 4-5: "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их."
Слова "весь народ" означают и царя, и священников, и полицейских, и всех остальных жителей Содома. Их требование вывести гостей Лота к ним для совершения преступления встретило мирный протест Лота, который предложил им выкуп в обмен на их отказ от нападения на его гостей. Предложение Лота было воспринято как бунт:
Бытие 19: 9: "Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь."
В маленьком городе-государстве право Судить имеет только царь. Обвинение в попытке "судить" означает обвинение в посягательстве на царскую власть, а это влечет за собой высшую меру наказания. При этом, содомские авторитеты говорят - "мы Хуже поступим с тобой, чем с ними": они понимают, что поступают Плохо, но готовы поступить еще Хуже. Это указывает на преднамеренность и осознанность их преступных действий.
Дальнейшее повествование рассказывает об эвакуации невиновных и приведении Божьего приговора в исполнение.
Как мы видим, наглое беззаконие содомских и гоморрских властей не осталось без внимания Иеговы и однажды та банда обнаглевших предателей напоролась на группу Божьего спецназа, присланую для проверки жалоб. Содом и Гоморра были сожжены вместе с их жителями.
Эта история - один из примеров Божьего Суда, описанных в Библии. Жители Содома думали, что их большинство, и что они могут делать все, что захотят, но у Иеговы оказалось Свое мнение. Божий Суд идет по Божьим нормам и законам, а не по человеческим.
К сожалению, в наши дни весь мир стал похож на Содом: гомосексуализм преподают детям в школах ведущих мировых держав, а жалобы на беззакония предателей во власти идут со всех концов света.
Притчи 16: 12: "Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол."
Те, кто ведет себя нечестно, потеряют власть.
Проблема в том, что Этим миром правит Дьявол, лжец и убийца. Поэтому Гитлер пришел к власти и много лет был лидером державы мирового уровня, а Христа казнили по доносу духовенства за "богохульство" и "бунтарство", например.
И поэтому существует Благая весть о Божьем царстве:
Наш Создатель, Иегова бог, назначил царя, Иисуса Христа, который наведет порядок. Даже мертвые будут воскрешены и мы увидим всех, кого потеряли. :-)
ПОДКРЕПА: Become a Patron!
Освен това смятам, че нашият "Картаген" - масовото българско безразличие спрямо истината и свободата! - е крайно време да бъде разрушен...
Търсете по книжарниците забележителната книга на философа Ангел Грънчаров ИЗВОРИТЕ НА ЖИВОТА: вечното в класическата и модерната философия, изд. ИЗТОК-ЗАПАД, февр. 2009 г., 520 стр. Книгата ИЗВОРИТЕ НА ЖИВОТА, външно погледнато, е систематичен курс по философия, в който обаче твърде експресивно се тълкуват и вечните въпроси, вълнуващи човешките същества на тази земя. Подобна форма, именно курс лекции по философия, осигурява на автора така потребната живост, непосредственост и свобода в общуването със съзнанието на читателя. През цялото време той се стреми да бъде близо и да не изневерява на ония неизбежни сърдечни трепети, благодарение на които човекът става човек – и личност, разбира се. Опитва се да приобщава съзнанието на читателя към така вълнуващата мисловност на непреходното, която именно е истинското богатство на човека.

Няма коментари:
Публикуване на коментар