Представена публикация

За всички, които се интересуват от моите коментари, беседи и от дискусиите, в които участвам!

Съобщавам, че всеки, който иска да следи моите всекидневни коментари и анализи, може да го прави като посещава редовно моята страница във фе...

четвъртък, 30 октомври 2014 г.

Руската имперска политика спрямо България се крие зад лицемерните лъжи за "вечната дружба", за "братската любов", за "общия път" и пр.


Вчера публикувах текст със заглавие Обещаваща дискусия с руската писателка Начарова, в която всестранно обсъждаме перверзната "любов" на руските империалисти към българите и България; е, дискусията все пак се проведе, така да се рече, макар че нови участници в нея, кой знае защо, почти не се включиха, но ми се струва, че все пак си заслужава този опит за дискусия (защо се изразявам така скоро ще разберете, работата всъщност е там, че с моята опонентка сякаш живеем на различни ценностни планети!) да бъде съхранен и запазен като многозначителен знак на болното време, в което живеем; ето какво си казаха дискутиращите в продължението:

Российская писательница Инна Начарова каза: Спасибо за ссылку!

Вы высказываете явное отсутствие толерантности как к своим соотечественникам, так и ко мне и к моим соотечественникам. Начну свой ответ с конца Ваших обвинений. Россияне убивают украинцев? Мой дед родом с Донбасса (территория нынешней Украины), и его отец родом с Донбасса. 1929 году мой прадед вместе с женой и тремя малолетними детьми был осужден НКВД и выслан в лагерь для политзаключенных на Урал. В этом лагере он и погиб. Мой дед, один из его троих сыновей, в 1941 участвовал в боях обороны Крыма. Получил ранение, был комиссован. Остался инвалидом. После Второй мировой войны был направлен в Литовский город Вильнюс восстанавливать разрушенное войной народное хозяйство. К слову сказать второй мой дед погиб в 1942 году в боях.

В наши дни, когда начались военные действия на Украине, в Россию стали прибывать беженцы. Я с мужем летом ходила в центр размещения беженцев в моем родном городе отнести кое какие необходимые людям вещи. Там мы познакомились с семьей беженцев с Макеевки. Мать, отец, двое несовершеннолетних детей и старшая сестра главы семейства. Их положение было ужасно! Без дома, практически без денег (украинцы живут бедно, а Донбасс гораздо беднее России). И я приняла участие в судьбе этой семьи. Нашла им работу по специальности на одном из предприятий, жилье, девочек устроили в детский сад и в школу. Совсем недавно ходила с этими детьми в наш планетарий. Они были так рады! А старшая девочка Настенька, ей 11 лет, рассказывала мне как она скучает по своим подружкам оставшимся на ее родине. Я утешала девочку как могла. Трагедия людей восточной Украины безмерна. И она создана не нами россиянами. Исторически Россия и восточные территории Украины одинаковы и взаимосвязаны. Кровными узами.

Вы абсолютно напрасно жалеете меня. Я довольно прогрессивный человек. Но мне всегда жаль окружающих, кого незаслуженно обидели или оскорбили. И у меня нет имперских амбиций. Есть история и ее нельзя замазать черным маркером. Она уже прожита. Нежеланного ребенка не вернуть в чрево матери. Сейчас у наших стран перевернуты новые страницы истории. Но никогда учитывая и историю моей семьи, не приемлю подмены понятий. Ленин и Сталин это две ужасные исторические фигуры, по моему мнению.

Обсуждать в цифрах благосостояние Болгарии или России в те или иные годы я не буду. Потому как я не экономист, а писательница. Могу обсуждать только то, что вижу. И знаю. А вижу я, что болгарские села полуразрушены, люди в них живут не богато. равно как и средний российский пенсионер получает пенсию 200 евро. Что нам делить?

И я как истинная женщина, а не только русската писателка, прошу Вас заменить мое фото на страницах нашей дискуссии

В спокойной атмосфере кабинета беседа получается более взвешенной. Шутка.

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза: Спасибо. Но мне почему-то кажется, что вы не читали мой ответ. Мы якобы говорим на разных языках, я говорю об одном, Вы о совершенном другом, наши расказы не соприкасаются. Кажется поистине живем на разных планетах? Советую еще раз прочитать мой ответ. И все таки попробавать выразить свое мнение по сути разговора, а не пытатся постоянно отклонять его в другие стороны. Потом я Вам отвечу.

Российская писательница Инна Начарова каза: Уважаемый Ангел! Вы уж как только тут мое сознание не склоняете. И сознание моих соотечественников. Да и Ваших тоже. Откуда и кем Вам дарования судить окружающих людей? Вы можете только высказать свое мнение. Ваша злость мне непонятна. Так злятся те, кто хочет либо заработать некоторые общественно-политические очки.

Я ответила на Вашу браваду. Просто мои ответы Вас не устраивают. Вы ведь и в преамбуле к нашему диалогу написали свои измышления о связи моего сообщения с украинским вопросом. А сообщение Вам я написала случайно наткнувшись на Ваше письмо. Увы, связи нет. А на Ваш взгляд теперь нет и интриги нашей беседы? Хочу пожелать Вам большей толерантности к миру.

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза: Госпожа Начарова, не надо теперь меня оснащать разными ярлыками, эта склонность напоминает меня техники шаманизма: заколдовать и обругать другого словами-заклинаниями, вот, ты "нетолерантный", "злостный" и прочие. То, что Вы восприняли как "злость", может быть и не такое, может только Вам так кажется, а иначе оно может быть совершенно другое? Вы себе задаете иногда такой вопрос? Или Вы себя считаете всегда правой и непогрешимой, а такиа как меня всегда неправы - на основании того, что они думают иначе?

Не надо так думать, так нельзя рассуждать. Мы разные - и это прекрасно! Я думаю иначе, вот, это дает нас возможности разговаривать и спорить, и вместе искать истину. Так что опять прошу Вас, постарайтесь узнать, доловить, осознать суть нашего спора. Потому что Вы постоянно бегаете в сторону, так нельзя, так просто нет смысла. Надо разговаривать так, чтобы предмет разговора Был общим. А Вы убегали с ним, прятаетесь, ускользаете, пытаетесь ускользнуть.

Я опять буду ждать чтобы Вы имели достойнство ответить на существенные моменты моего к Вам ответа. Примерно того момента, скажем, когда я прошу Вас, русских "любителей" Болгарии оставить нас, болгарам, чтобы мы сами определяли свое развитие, мы не хотим чтобы Вы нас задушали своей "любовью", что Вы скажете на это примерно?! Я затронул и другие важнвые моменты. А Вы деаете вид, что их не заметили. И таким образом обижаете меня. Хотя и называете меня... нетолерантным, а Ваше отношение ко мне что показывает?! :-)

Просто пишу Вам по человечески. Мне интересна Ваша реакция. Ны умная женщина, надо держать себя достойно...

Bacho Кольо каза: Дорогая незнакомая Инна, мой Вам дружеский совет. Если вы дорожите своим временем то не тртьте его, пожалуйста, на пустые споры с Грынчаровым. Этот тип болен русофобией в нелечимой форме. Она у него проникла на хроническом, геронтоллогическом, скорее всего и на генетическом уровне.

Тоько не думайте, пожалуйста, что все болгари такие. Большинство болгарского народа как любило и уважало Россию и русских людей таки и сейчас уважает.

Будьте здоровы, Николай.

П.С. Можете писать мне на himas@abv.bg, либо читать мои мнения на форуме "СЕГА" ("Сегодня") - болгарская газета с левоцентриским уклоном, где в основном пишем мы, друзя Росии и где я пишу под псевдонимом Bacho Кольо. Там можете и вы писать прямао по-русски. Все Вас поймут. Всего хорошего!

Николай


Российская писательница Инна Начарова каза: Вы удивитесь: у меня украинские корни и мои произведения любят у вас на родине. А Вам желаю обрести душевное равновесие и стать толерантным к окружающему миру.

Inna Nacharova

Ангел Грънчаров каза: Много хубаво се подмаза на другарката бе, Колю! :-) И то на развален българо-съветски език го каза, немаш грешка! :-) Значи все пак вий, комуноидите, сте и кавалери, а? верно, извратени, ама кавалери :-) Само по руски комуноидки ли си падаш, а, Колю? :-) Кажи де, не бъди толкоз срамежлив, знаеш, аз си падам по психологическите изследвания...

Bacho Кольо каза: Какво да се прави, Грънчаров. Рускините се ми били, са и ще останат моя слабост на всю жизнь.

А за грешки по-добре не споменавай! Тези твои читатели, които те четат по-отдавна добре помнят, как две години ти набивах канчето да научиш правилната употреба на местоименията кой-кого, който-когото. В интерес на истината - успя!

Ангел Грънчаров каза: Нема проблем човек да се учи докато е жив, нема и лошо в това. И да греши човек е човешко, ний, човеците, нямаме претенция че сме безгрешни. Я кажи сега, рускините, по които си падаш, требе ли непременно да имат правилни леви убеждения? Ако некоя рускиня, която ти харесва като жена, има неправилни нелеви убеждения, какво, това ще попари ерекцията ти ли? Разказва, помагай, пиша книга за любовта и секса, тия неща силно ме интересуват. Почнахме темата за това, че в СССР секса нет, таман стигнахме до интересни въпроси, ти избега, сега те фанах тука, давай, интересува ме темата, по която ти поставих съответните въпроси, не се прави на ударен, ами отговаряй. Щото с мълчанието си ще потвърдиш изказването на онази другарка, че в СССР и в средите на поклонниците на СССР, към които принадлежиш, наистина секса въобще нет! :-))))

Bacho Кольо каза: Само по руски комуноидки ли си падаш, а, Колю? :-)

Да не се хваля Грънчаров, ама в нашия университет (тогава институт) имаше чехкини, монголки, пък ако знаеш какви кубинки... А бе комуноидка до комуноидката...

Российская писательница Инна Начарова каза: Добрый вечер, уважаемый Ангел! Ни в коем случае не хотела Вас обижать. Я пишу женскую прозу: о женщинах для женщин. И немного исторических произведений. Но они тоже о женщинах. Хочу сказать и Вам, что мне трудно отвечать Вам о смертельных объятиях России для Вашей родины. Для меня Россия - это мое сердце, а Болгария - моя душа. Много друзей обрела я в стране Болгарии. Они любят мои произведения. Чтобы не повторяться, вот здесь Вы можете прочитать некоторые мои заметки о Болгарии. Завръщане в чудната България: az-jenata.bg, www.az-jenata.bg или здесь. Велинградски Темпо Новини - В ОГЛЕДАЛОТО: Огърлица

Россия издавна сложилась, как большая и сильная держава, пережившая множественные трагедии и множественных подлецов в ее властных структурах. Но мы россияне остались людьми, добрыми, трогательными и наивными. Именно наивными. В этом мы похожи с болгарами. На мой взгляд.

Сегодня день комсомола. И люди моего поколения все поголовно состояли в этой организации. И мы относимся к этим воспоминаниям с легкостью и даже шутим между собой.

Один из осколков мировой истории:


Край на разговора

Inna Nacharova

Российская писательница Инна Начарова каза: Ангел, вы лукавите в нашей беседе. Вот и фото с памятником Ленина не поставили...

Inna Nacharova

Российская писательница Инна Начарова каза: Доброй ночи всем! И болгарам, и россиянам! Мой дядя в своих воспоминаниях написал' что когда в 1945 они тралили фашистские мины в черном море, то приплыв в Болгарию, услышали чудесное слово "братушки". И мы остались братушками.

Inna Nacharova

Ангел Грънчаров каза: Ленина нельзя поставить в блоге, просто в комментариев в блоге нет такой технической возможности. А Вы поплачте за своего Ленина. Никаими "братушками" не можем быть с людьми, которые так горячо любят массового убийца Ленина...

Госпожа Начарова, я удивлен, что Вы не замечаете как обижаете нас, а вместе с тем обижаете и себя: нельзя вмешиватся в наши дела до такой степени, чтобы решать вместо нами кого мы должны любить, какие чувства надо иметь, как надо воспринимать свою собственную историю и так далее. Мы свободный народ и не хотим чтобы имперская политика России к Болгарию оснащать и скрывать такими лицемерными словами о "вечной дружбе", "о братской любви", "о едином пути" и так далее, такая мифология и пропаганда мне не по вкусу.

Любить также всего народа нельзя, Вы как писательницы должны знать этого, можно любить только конкретного живого человека, любить человеческую массу, простите, это извращенно, это извращенность. Это патология.

Я могу уважать много русских и я их уважаю, но только как отдельные личности, не потому что они русские, а потому что они личности. Подумайте над моих слов, пожалуйста, попытайтесь понять что я Вам пишу.

Попытайтесь понять человеческую ситуацию этой исторической проблемы от так называемой "любви между народами", которое просто лицемерное клише (есть такое слово на русском?) или просто догма коммунистической пропаганды, с чьи представлениями Вы, увы, пока еще живете.

Търсете по книжарниците книгата на философа Ангел Грънчаров БЪЛГАРСКАТА ДУША И СЪДБА (с подзаглавие Идеи към нашата философия на живота, историята и съвременността), , 12.00 лв., изд. ИЗТОК-ЗАПАД, 2007 г., разм. 20/14 см., мека подвързия, ISBN 978-954-321-375-7, 354 стр. Книгата е новаторски опит за по-цялостно представяне и описание на битуващите в нашето съзнание исторически и "народопсихологични" комплекси, които определят и нашите реакции спрямо съвременните реалности на живота ни. Авторът търси смисъла, който се крие в случващото се с нас самите, изхождайки от предпоставката, че ясното съзнание за това какви сме като индивиди и като нация е основа на така необходимата ни промяна към по-добро. А този е залогът за бъдещия ни просперитет.

17 коментара:

Bacho Кольо каза...

Грънчаров, отдавна съм ти дал пълни права да ме цитираш, за да могат повече хора да се запознаят с тезисите ми.
Ама това за чехкините, монголките и кубинките да го махнеш! Току виж , попаднало пред очите на жена ми.

Bacho Кольо каза...

Грънчаров, поздравления за великолепната снимка на нощен Пловдив. Красив град и това си е! И особено с каменния исполин, изправен като горд защитник на свободата и справедливостта.
Поздравления за Пловдивска община - инвестирала е в осветление на хълма и паметника, но пък и резултатът е блестящ!

Анонимен каза...

Доброе утро! Прочитала все Ваши измышления. А потом посмотрела Ваш год рождения. И тут я все поняла: Вы очевидно в свое время не имели никаких успехов и достижений. Может быть не имели и любви' не получили душевного и духовного умиротворения. И сейчас играя на струнах русофобии' столь приятных для некоторых американо-европейских ушей' пытаетесь сделаться скандально известным. Здесь я Вам не помощник. На этом диалог наш завершаю.

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза...

Госпожа Начарова, ошибаетесь, совсем неочевидно что я якобы имел, по Вашему, в свое време какито-то неудачи, дело в том, что я имел и имею слишком много удачи и постижений; также и в любви получил должное удовлетворение. Так что Ваша несмысленная "теория" просто глупа, я не знаю чувствуете ли Вы как глупо то, что придумали. К сожалению раз Вы набрасываетесь на мою личность, это просто показывает, что у Вас нечего сказать по сути дела, это и признание, что Вашу позицию трудно и невозможно даже защищить. Очень жаль, по этому пути конфронтации и непонимания со всем миром идет не только нынешнее государственное руководство России, но и некоторые псевдоинтелектуалы как Вы, которые защищают имперские притязания России к ближайшим странам, что не приведет к хорошее, наоборот, за все это Ваш народ заплатит страданиями. Ответственность за этого будет и Вам. Очень жаль. Имперская патология души это страшная болезнь...

Анонимен каза...

И прочтите книгу Д. Благоева "краткие записки о моей жизни". Или этот отважный болгарин тоже находится в Вашем черном списке коммуноидов? Если так' то меня не вычеркивайте' я горжусь такой компанией!

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза...

У меня нет "черных списков" книг, дорогая госпожа. Я Вам говорил, приснитесь! Вы живете в другую эпоху. Вам постоянно снятся "враги народа". Вы во сне их убиваете?

Анонимен каза...

Я их ем!

Инна Начарова


Ангел Грънчаров каза...

Значит Вы канибал, людоед, я знаю, что коммунизм другое не может породить, эта коммунистическая ненавист к человеку только это может породить...

Анонимен каза...

Юмор - лучшая форма убедить одержимых! Скоро Хелоин.

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза...

Хулоин праздник американскиях врагов России, госпожа... как Вам не стыдно?!

Ангел Грънчаров каза...

Хелоин

Анонимен каза...

Хуйлоин, какое чудесное слово нечаяно родилось, Вы его понимаете? Путин-хуйло Вам известно это выражение?!

Анонимен каза...

Стыдно? За нецензурные выражения да еще в присутствии дам, полагается по Российским законам 15 суток исправительных работ.

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза...

Вместо "Хелоин" без да искам написах "Хулоин", а разговарях с една рускиня, писателка, гореща почитателка на Путин. Изведнъж би хрумна да я бъзна с думата "Хуйлоин", по модела на Путин-хуйло... другарката заради тази шега ме заплаши ето как, виж по-горе!

Ангел Грънчаров каза...

Слава Богу, я гражданин Болгарии и Европейского союза, для меня российских законов не важны! Или Вы думаете, че Болгария попадает под Российской юрисдикции?

Анонимен каза...

Ангел, Вы как мальчишка -хулиган. Я понимаю, что юношеский задор это хорошо в любом возрасте. Но я бы может быть Вас уважала если бы это все Вы писали в советском периоде, а не учились в это время прилежно в одном из лучших советских ВУЗов. Прощайте!

Инна Начарова

Ангел Грънчаров каза...

Я был таким и тогда, таваришч Начарова, не "мальчишка-хулиган", просто я различный. :-)

Вы тогда меня не знали чтобы иметь право утверждать противное. А как я учился в "советском ВУЗ-е", должен уточнить, что я не разсматривал таким образом Санкт-Петербургский университет, дело в том, что этот университет существовал до появления так любимого Вами коммунизма - и будет существовать после него. Он не создан советской власти, как и Санкт Петербюрг не создан так любимым Вами Ленином чтобы этот великий город носить его имя. Как показывает имя города и какова историческая правда, город создан Петром Первым, госпожа, не Ленином, пора осознать этого. И Россия не создана Ленином. Пора уже проснутся...